IMPULSE-7

 

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?

... нет ли жизни на Марсе - водки от этого больше не станет. А блин сейчас эти скоты еще и цены опять подняли на эту кристально-беленькую жидкость, так что проблемы, однако. Пришлось мутировать и адаптироваться к другим высокоэнергетическим продуктам, шоб ты, пацан, успел заценить 7ой IMPULSE.

На днях весь народ будет бухать - отмечать навороченный праздник Новый Год. IMPULSE 7 вышел, шоб морально настроить всех бухавальщиков, призвать их к потреблению не только шампанского и чернил, а самогонки, спирта и прочих адских продуктов.

Кстати, не знаю почему, но PHG решило в этот стильный праздник не пьянствовать водкой и пивом, а перейти на более газообразный продукт - шампанское, в связи с этим слово "водка" просьба читать как "сорокоградусное шампанское". В отличии от других, нам просто хочется в этот миг чего-то нового, не дегустированного, хочется, чтобы эти мгновения - мгновения ощущения гиперпрыжка в XXI век - навсегда остались в глубине нашего брейна, чтобы эти мгновения не вспоминались нами, как очередная бухпати со ставшим уже обычным результатом - торчащими ногами из сугроба где под тобой валяется блюющаяся девка,
либо детский сон где-нить под лавкой около пати place :(, а как культурная слабоалкогольно фурычащая встреча Нового Года, без всяких дегидратов, карбоксидов, этилов и прочих нафигаторов. И с нормальной матрошкой с ровными ногами, зубами без кариеса, иликоновыми сиськами и прочими рулезами. Но это не значит, что мы прекратим наши экскурсии по миру анархии, прекратим заботиться о твоем здоровье - это так же неизменно, как то, что ты произошел от обезьяны (C) Чарли Дарвин.

Как и прежде, в IMPULSE главное не количество, а качевство информации, количество которой постоянно растет. А такие факторы, как Новый Год, лишь улучшают это самое качество, делают IMPULSE глобальней и навороченней. Поэтому можно с гордостью и без ложного тщеславия сказать, что IMPULSE - не индивидуальное издание, прежде всего - это СЕМЕЙНАЯ газета.

Недолго думая, я ставлю точку в этой, предпраздничной речи, ибо еще так много надо высказать, а палцы у меня не железные...

А для людей, которые любят острые ощущения и хотят удивить свою семью (девку, двух девок, трех и т.д.) профессиональными способностями к изобретению, могу порекомендовать фирменный коктейль PHG "под названием "ДРЕВЕСИНА". Изготовление этого коктейля - довольно трудоемкий процесс из-за отсутствия многих компонент в шопах, но, блин, если чего-нить не добавить, передобавить или перепутать, от этого его убойный эффект даже увеличивается.

 


------ Cut Here ------

"ДРЕВЕСИНА" (C) PHG '1999

Необходимые ингредиенты:

Водка - 2 батла по 0.5л
Самогонка - 1 ганд он, 1.5л
ПивкО - 2.5л, не разб авленное
Конопля высушенная - 50г
Иголки сосновые, зеленые - 100шт

Способ приготовления:

Водку смешать с пивом и поставить отстаив аться часика так на 3. Во время отстоя добавлять туда небольш ими порциями са могонку и помешивать ложкой. По истечении трех часов кастрюлю со смесью поставить на огонь и, опять же помеш ивая, довести до кипения, предварительно всыпав туда коноплю и сосновые иголки (по вкусу). Снять кастрюлю с огня, охладить, после чего "ДРЕВЕСИНА" готова к употреблению. Можно еще добавить для вкуса и
для более убойного эффекта пару капель нитро глицерина. На стол подается в любой емкости, обьемом не менее полулитра.


------ Cut Here ------

P.S.: Вопреки всем надеждам выпустить 7ой IMPULSE в конце декабря 1999, сие случитолько сейчас. Однако из-за охеренной лени писать новое интро, а также в связи с еще не законченными попойками по поводу 3го тысячелетия, было решено все-таки оставить именно этот, пятимесячной черствости, бред.

 

 

Millennium (Иван Поляков)

Millennium official part (Heaven Aeroplane)

Millennium hidden part (Equator)

Robin of the wood

Заключение



MILLENNIUM

Иван Поляков


Работы для Z X выложены на сайте: zx.da.ru Остального в инете кажется до сих поp нет :-( Мой комп во вpемя выноса аpестовала местная служба безопасн ости и он пpостоял выходные у них, так что во зникла заминка с фоpмиpованием pезультатов и отчетов. В целом же я считаю, что меpопpиятие пpош ло успешно. В самом деле: несмотpя на отсутствие спонсоpов и довольно неуд обную дату, пpишло около 90 человек, пpичем ле вых людей почти не было. Большинство посетителей - белаpусы. Hи кто не бил стекла и не напивался, а в зале не осталось кучи му соpа и пустых бутылок. Количество pабот тоже оказалось больш е, чем мы ожида ли, пpичем сpедний уpовень pабот очень неплох. С дpугой стоpоны оpганизатоpы допустили м ножество ошибок и пpоколов, но об этом пусть лучше напишут дpугие...

PS: Еще была показана вне конкуpса некая ZX demo by Lamerz Group - без pегистpации, поэтому в pезультатах не упоми нается.

PPS: Работу N3 в Multichannel music compo не удалось ноpмально пpоигpать - даже поставив все pегулятоp ы на максимум было почти ничего не слышно.

IMPERIO> Ну вот теперь, как и сказал Ваня "пусть напишут другие"...



MILLENIUM official part



HEAVEN AEROPLANE


E-mail: webmaster@heaven.4all.cc
Fido: 2:450/156 .24
WWW: http://heaven.4all.cc

"Здесь нет мужчин, здесь одни компьютерщики. "...

(с) Woolf/R-Age /Psycho, но, по-моему, где-то это уже было.


ЛИНОЛЕУМ и впечатления


"Нынешнее поколение советских людей будет жить прикоммунизме..." (с) КПСС, 196х

За день до

В этот день все было полно радужными надеждами. До тех пор, пока Paul Pavlov не сказал, что актовый зал предназначен для актов. К сожалению, впоследствии выяснилось, что он был на 100% прав. В этот день я ничего особенно глючного не замечал, разве что звук в зале оказался моно, а Штурман ака Псих приставал ко мне со своим бэджем (шоб я его аминировал и дырочку прорезал), да еще, противный, запорол мой своими дрожащими руками, что-то
там вырезая. А еще ему руку входной дверью придавило, когда мы по всему Незалежнасцi, 4 расклеивали объявы о Линолеуме, содержащие ошибку в URL zx.da.ru и ссылку на абсолютно пустую страницу willennium.gq.nu. В зал были принесены пара писюков
(K6-2/300 и K6-2/450 вместо обещанного P2-300), проектор и 128-й Пентагон, похожий больше на Балтик. Назавтра принесут еще "тонну двести", на послезавтра - "Профи". На реальном Спеке прокрутят только одну демку, вне конкурса... Но не будем забегать вперед мочащегося по ветру... Пробыв с органайзерами пару часов, я отчалил.


"Я ноги" разведу руками. "... (Из народной песТни)

В день первый

Перед актовым залом толпилась куча народу. Удалось встретить несколько знакомых, в т. ч. и только виртуально, личиков, как-то: Equator, Spectre, One Man, "малышка" SuRGE с изрядно покруглевшей от American hot-dogs мордочкой (на пати ничего не принес, ибо вылетел веник с музонами) и куча другого народу. В качестве security наличествовал Tornado, милую фотку которого можно наблюдать на сайте psycho.4ever.cc (внимание: не любящим anime фотка, быть может, не понравится ";)). В этот же день я умудрился не признать в лицо Basara из Витебска. Что поделаешь, видел его вживую до этого только раз, больше года назад... Сорри, мэн...

Все просто ежей рожали от желания скорее проникнуть в актовый зал и заняться актами... не подумайте плохого, голоСОВАНИЯ (тьфу, все равно пОшло как-то)... Tornado сразу предлагал мне билет для девушек, но потом согласился, что мужской получше будет (на девичьем была большая кривая "Ж", нарисованная ручкой). Вольф вообще заявил, что я пройду только через его труп: не мог, видно, забыть, как я, разбуженный посреди ясного дня телефонным звонком со штурмановской хаты, послал его в жопу. Здесь же мне на глаза попался Saboteur, держатель ныне прикрытой Atom BBS, специализировавшейся на всевсяческих эмуляторах, в т. ч. и "любимого динозаврика" Спека. В продолжение всего party мы в основном с ним только и занимались, что обс... критикой работ, причем иногда совсем громко, хотя за грохотом почти ничего не было слышно. Ну, вот и 12:00. Все заваливают в зал, рассаживаются где попало. Набирается энное количество людей, не берусь сказать,
сколько точно, но явно большее, чем количество органайзеров и участников, что не
может не радовать. Мast пытается играть собачий вальс (больше ничего не умеет).
Equator предлагает начать Real Time Music компо на потрепанном пианино "Беларусь",
но всех почему-то не прикалывает... после нескольких music compos я понял, почему...;(
Работы регистрируются на ноутбуке, так сказать, а-ля ЦЦ'999. Типа круто. ;)

Наступает облом #1: объявляется, что пати начнется тока в 14:00, а пока, типа, пофануйте от в натуре лучших дем на амига энд пЫцЫ. Вот это и был один из основных глюков органайзеров. Лично меня эти два часа настолько угрузили, что оценивать объективно то, что было принесено на пати, я мог с трудом. Тут же становится ясно, что этот зал - для актов, а не для compos. Звук просто ужасен. Особенно ясно это станет на второй день, в момент
проведения AY music compo. В процессе просмотра лучшего было замечено, что 3dMark for PC был нагло содран с, кажись, амижного Rise... по краней мере, идея - полностью. Во блин, как бывает...

Далее compos будут объеденены по тематике, а не по времени проведения, дабы создалась целостная картина того, что же происходило в зале. Уффф... не верю, но 14:00 все-таки наступили. Без всякой официальной части, кроме одной фразы в микрофон, начинается 4-channel music compo.

Первое чудо, имитацию блэка, я не смог даже оценить... ну не умею я оценивать пластмассовые гитары со струнами из рыболовной лески... лучше б этот дядька во время Wild compo вышел на сцену и слабал что-нить на нормальной гитаре, порычав в микрофон для своего удовольствия. Все остальные мелодии слились в один непрерывный тыц-дэнс-хер-ня-микс. Были отдельные неплохие паттерны в каждой композиции, но нафига их повторять по 4 (и это минимум) раза кряду?

Почему все считают, что короткая песТня лохая песТня? Угруженной публике (могу сказать по своему опыту) кажется совсем наоборот: часто после завершения очередного опуса раздавались вопли типа "Yes! Наконец-то она закончилась!".

Дальше - мрачнее. Multichannel music compo... все тот же дэнс, все тот же тыц, все та же пачка чая, упавшая за буфет в 80-м году... Была лишь одна веСЧь, от которой можно было испытать оргазм. Как читатель, видимо, догадывается, она не принадлежала к тыц-направлению. Еще одну веСЧь можно было пытаться терпеть. От остальных хотелось плеваться. Тем более, что несколько экземпляров были явно драны с Second Reality путем рипанья сэмплов и коцанья паттернов. Wild music compo (WAV, MP3 файлы)... Ыыыыыы! Мля! Ну разве можно в дэнс машине сочинять _МУЗЫКУ_??? А?? Вот и я по думал, что нет. А авторы композиций подумали, что да, можно...

Слава Богу, сэмплы хотя бы не разлезались, как это было в предыдущих compos, но сам тыц... короче, любители группы "Демо" полюбят, тем более, что в, кажется, предпоследней вещице нагло звучал сэмпл с ихнего "Солнышка", там, где она мечтает, и в небо ноги задирает...

Последнее творение содержало даже пару строк слегка фальшивого, чуть замазанного эффектами, вокала и на общем фоне смотрелось терпимее, тока зачем у Енигмы пару кучек нот с сэмплом заимствовать... Короче, в садъ все это... Вернее, в студию "Союз"... Сразу после этого ужаса мы с Saboteur'ом свалили на хотдоги, откуда уже шли SuRGE с Equator'ом. SuRGE просил "списать правильные ответы", потому что на Wild music'е они жевали горячих собак с соусом, на что ему было отвечено, что в каждую клетку voting list'a можно вписАть слово "SUXX" большими буквами. Отдохнув, мы вернулись в зал с новыми силами, но совершенно без остатков старых...

В PC/Amiga hand-drawn graphics одна из работ была явно рендеренная. Тут я расщедрился и 10 баллов поставил картинке, изображающей двух маниакально-депрессивных собак, с подписью "FidoNet - the network of enemies" или что-то типа того (ну что от фидошника было еще ожидать, кроме как 10 баллов)... Еще была девочка в дУше а-ля anime, с которой плучилась эротическая шутка: цифра, обозначающая номер картинки, полетав по экрану проектора, погладила девочку ниже живота, и, довольная, вылетела за пределы картинки... :)))

Rendered работы были неплохие. Тут даже было что оценить. Кривых работ, по-моему, не было. И, соответственно, нечего тратить килобайты на их описание. В ANSI/ASCII graphics compo было по одной работе, но их даже официально толком не объявили, показ произошел в перерыве на пиво. ANSI вроде из России (наверное, от Ash, точно уже не помню, бо мозги глючили на все 100%) - опять anime-баба. ASCII арт от гродненцев - какие-то псевдографические глюки, оказавшиеся впоследствии черепком с ушами...

Game Compos... честно сказать, я думал, что все пятнашки, арканоиды и тетрисы в мире уже написаны... ан нет, оказывается! Хорошо хоть, что "новые тетрисы" были оснащены некоторым количеством новых идей.


Задолбали в данном компо:


а) глюки 98-й винды;

б) кривые руки авторов, которые умудрились затормозить элементарные "пятнашки" и "pairs" на трехсотом K6-2;"

в) длительный показ игрух на однообразных уровнях; пять минут пялиться на "арканоид" после того, как его 15 минут запускали - это слишком.

Понравилось: игруха "Обреченные миры", хотя и она страдала недостатком

в) - см. абзацем выше.


Спековские игры... Запомнил только очередной вариант Galaxians, Astroblaster, Megaphoenix и иже с ними, благодаря неплохой музычке от Fatal Snipe, если не ошибаюсь... Была еще гулька из Гродно, а-ля Eric. Красиво нарисовано, но... это было, было, было... Вне конкурса кушали ClickMania от Optical Brothers.

Кроме того, Spectre/OB раздавал в течение party новый Quick Commander 2.6 с оригинальным, еще никому не известным глюком. Далее было устроено Wild compo, перенесенное по непонятным причинам в самый конец дня.Разведенные на бабки Mast и сотоварищи, но уже под лэйблом FreeArt, а не Fatality, представили глючную интру и версию Kolobok Zoom для GameBoy. Это компо плавно перешло в чемпионат по "Колобку", чем, собственно говоря, меня и достало...

Выводы: шесть часов пялиться в проектор - это не шутки.

На этом официальная часть первого дня закончилась и все были приглашены на hidden part (водка пить, земля валяться как говорят в Psycho), но о том, как был захвачен автобус и прочем, пусть Equator расскажет - он там был.



"Только он не вернулся из боя. "... В. Высоцкий

В день второй

Было задетекчено некоторое количество новых лиц. Некоторые из старых сдались, не выдержав трудностей первого дня. В частности, не было SuRG'a и Saboteur'a. Главный Псих пришел позже, вооруженный пивом. Под пивом были и многие другие товариСЧи, немотря на то, что в рулезах ясно сказано: "НИЗЗЯ!" Короче, на то они и рулезы, шоб нарушать. Как всегда, в 10:00 ничего не было. Глючил "Профи" - не читал диски, местами глючили и органайзеры, видимо, после вчерашнего. К счастью, где-то в 10:30 это все же началось. ПыЦышные интры.

В 4К запомнился прикол, когда маленькая интрошка декранчилась 3 (!) минуты. Такого я даже на Спеке не видел! Зато потом было даже почти приятно. Остальные работы как-то в мозгах не задержались. Сзади сидел какой-то из участников пати и комментировал почти каждую работу словом "голяк". Неплохая 64К интра от Fenomen'a, даже с музыкой, в отличие от их же Millennium Party Invitation Intro, молчавшего, как рыба об лед (оно распространялось перед party и на мероприятии не показывалось).

Три спековские 4К. Опять чанки, мля... Новые идеи нужны. А где возьмешь? Рисованая спековкая графика. Были очень неплохие вещи - машинки, каблучки (неожиданный ракурс, обязательно раздобудьте и посмотрите), бабочки. Слабых работ было штуки две. AY music compo. Вот где на всю мощь стало видно, что зал предназначен не для пати. Разобрать что-либо было сложно. Впервые за мою жизнь звук AY меня откровенно затрахал. Ремиксы тоже наверное делать не стоило. "Жуки", "Ляписы", "Земфирка", "Хы-файлз"... _нахрена_??? Более менее нормально отзвучала имхо только "мастовская созревшая Земфирка", хотя (опять же имхо) выставлять подобное на фестиваль компьютерного _искусства_ - пОшло. Вне конкурса показали демо от "Lamers", "Group" с охеренным 3d mipmapped antialiased эффектом - дыркой от амижного бублика. Это была единственная работа, показанная на реальном Спеке. Остальные крутились в Stealth Emulator'e. Animation compo. Было на что посмотреть. Запомнлось: дядька с роликом о том, как он дизайнил грузовик, меч и костер, "Титаник" (занявший впоследствии первое место), подсвечники...

Вне конкурса прокрутили кучу амижных интрух и дем. Писишных в этот день не крутили вообще. В демке Access узнал JAM от Digital Reality (танцующие силуэты), в Access узнал куски из клипа Queen про Invisible Man'a... Пути силуэтов неисповедимы, однако... Выступал дядька из журнала "Радиолюбитель. Ваш компьютер" и приглашал к сотрудничеству. Как и вчера, очень сильно доставали слишком длинные паузы между некоторыми компо. К тому же, у меня сдохла ручка - отдельное СПАСИБО моему неизвестному соседу за предоставленный пишущий девайс.

В 13:35 было объявлено о перерыве до 15:00, дабы подсчитать баллы. Съездил на хату, глянул в комп, поехал обратно...

15:00, этажом выше актового зала. Опять ничего не началось. С 8-го километра прибежал взмыленный Equator в глючном настроении, которое передалось и мне, продержавшись до конца дня. Сидящие вокруг спят, болтают, играют в карты, фотографируют, досчитывают голоса, уродуют маркерами и так кривые БГУшные столы. Как за ними можно лекции писАть - такие неудобные, блин... На глаза попадаются надписи "ФПМ - Факультет Прикладного МинЬета" и другие, не менее загадочные... Чувствую себя неуютно - вспоминаю молодость,
сессии... Странно, но уже год могу жить без этого... :)))

После завершения подсчета голосов началась раздача слонов с одновременным заполнением бланков дипломов. Главный художник 6-го автопарка Woolf/R-Age/Psycho
иногда писАл так круто, что даже не было понятно, чего он собственно имел ввиду.
Микрофона здесь уже не было и часто сидевшие в зале не въезжали, о ком говорит Псих. Один приз в Animation compo получил дядька солидного возраста, которому все остальные чуть ли не во внуки годились(!) После вручения призов в виде CD-R и дипломов было объявлено о завершении второго дня и предложено проследовать желающим на продолжение вчерашней hidden part в лес. Тут я благополучно свалил дахаты, так что приставайте к Equator'у для ознакомления с подробностями.


"Печально я гляжу на наше поколенье. ".. (с) какой-т о москальский поэт

Выводы:

Плюсы:

1) _ЭТО_ все-таки произошло. Поверьте , в Беларуси это сделать тяжело.

2) Были действительно хорошие работы.

3) Будем надеятся,что организаторы то же сделали выводы.

Минусы:

1) Низкий уровень представленных работ, особенно в music compos. Впечатления о части работ были испорчены из-за наличия п. 3.

2) Глюки организаторов и участнико в. Участникам не стоило приносить работы прямо перед началом party, однозначно. Организаторам не стоило их регистрировать, создавая достающие всех задержки.

3) Хреновый звук в зале. Без комментариев. См. также п.5.


4) Слабый призовой фонд. См. также п. 5.


5) Полное отсутствие спонсоров, отсю да и наличие пп. 3-4. Похоже, в этой стране этих хЕровых спонсо ров интересует только бухгалтерский софт да вечеринки, на которые можно собрать кучу богатых ламеров и столкнуть им свое глюкавое железо и помахать перед носом словом "Internet".


Что ж, первый блин вышел, как говорится, .COM'ом. Лишь бы последующие вышли EXE'шниками...

Эксклюзивно для !mpulse из Минска, 14 мая 2000 г., 8:08 утра.

P.S.Можете посетить сайт party и сайт организаторов...



MILLENIUM hidden part

EQUATOR


"Hа этом первый день окончен. Желающие у частвовать в HIDDEN PART, тоесть "водка пить земля валяться" - собираемся внизу через 20 минут."

Такими оригинальными словами закончил официальную часть первого дня Millenium demoparty один из органайзеров. После этого собравшийся народ оживленно стал покидать место события, попутно отдавая voting-листы органайзерам, дежурившим у выхода.

Как раз напротив места проведения party - актового зала на четвертом этаже - в обширном коридоре происходило что-то напоминающее репетицию показа моделей, и это действие привлекло внимание почти всех посетителей пати. Репетирующие девушки, как и полагается, старались не обращать внимания на большое скопление народа, но после того, как появилась камера и раздались бурные апплодисменты, не смогли сдержать смущения, видимо от неожиданности. Организаторы пытались вовлечь в это дело участников Миллениума, но никто не согласился :) Постепенно все пати'онеры ;) спустились вниз и сосредоточились у главного входа, обсуждая план дальнейших действий. Тут же появились фотоаппараты, и после долгого собирания всех в одну кучу вся толпа была снята несколькими камерами. После этого обсуждения продолжались, но некоторые участники стали расходиться по местам проведения альтернативных HIDDEN'ов - к примеру, большинство представителей Гродно отправилось к Масту, некоторые поехали к BLASTER'у. Также у некоторых вызвало опасение предполагаемое место пьянки - лес в Уручье. (Для тех, кто не знает : Уручье - микрорайон на самой окраине Минска). Ехать "в лес" некоторые отказались, и причем весьма зря, так как ехать туда надо на городском транспорте, и к тому же недалеко - 15 минут от метро на автобусе и минут 10 пешком.

После того, как органайзеры закончили свои органайзерские дела, вся компания отправилась в метро. После того, как компания погрузилась в вагон, началось "real-time раздача визиток compo", в котором победу одержал Штурм (aka DJ Psych). Также были выражены желания сфотографироваться, но обилие прочего народа помешало это сделать.

По прибытии на конечную станцию мы поднялись на поверхность, загрузились в автобус и через 10 минут оказались на окраине города. Дальнейшим остановочным пунктом оказался магазин, в котором произошло разделение народа : непьющие отправились за пивом и чипсами, а остальные скинулись на водку и отправили представителей в вино-водочный отдел. Через некоторое время, основательно затарившись, толпа вышла на финишную прямую - дорогу, ведущую в лес. Придя на место, по указанию главного органайзера большинство отправилось за дровами, и вскоре был разожжен костер и поднят первый тост - "За Миллениум", после чего Штурм объявил Миллениум открытым. Так как пластиковых стаканчиков, которые выполняли роль стопариков, было немного, они были переходящим
орудием ;) Количество участников по чьим-то подсчетам составляло 22 человека.

После пары рюмок народ немного расслабился и перешел к более неформальному общению. В частности выяснилось, что была представлена почти вся Беларусь - были представители Минска, Бреста, Могилева, Мозыря, может и еще откуда был народ, но я слышал только эти названия. Представители славного города Мозыря почему-то отказывались пить ;)

Как и везде, где собирается много компьютерного народа, стали возникать споры о наилучшей платформе. Hо к моему удивлению, споры проходили весьма мирно. И
весьма приятно было, что на hidden part были представители сцены всех трех платформ, представленных на пати. По ходу дела возлияния продолжались, но в умеренных количествах, так как назавтра предстоял второй день пати, а некоторым предстояло еще доводить до ума выставляемые работы. Также происходило обсуждение показанных работ, и происходило весьма оживленно. Собравшиеся вместе музыканты разных платформ обсуждали свои музыкальные дела и оценивали первый день пати. Могучий Tornado решил продемонстрировать всем свое могущество и начал проводить показательный боксерский поединок с... (извините, не помню с кем). Публика была довольна, все окончилось без травм,
в Mortal Kombat compo победила дружба. Периодически все события фиксировались
фотоаппаратом, и по заявлению Fenomen'ов (обладателей камеры) все фотографии будут отсканированны и выложены в i-net, так что (надеюсь) вы увидите документальное подтверждение этому описанию. Также иногда включалась видеокамера, так что может быть выйдет даже видеофильм ;)

Весьма неожиданно закончилась водка, но всем уже было достаточно хорошо чтобы
не замерзнуть, и к тому же на поляне горел костер. Через некоторое время народ стал собираться в обратную дорогу, было проведено real-time тушение костра по-пионерски compo, и народ двинулся в путь. Путь до автобусной остановки прошел без приключений и запоминающихся событий. Зато потом началось... Когда вся толпа загрузилась в подошедший 51-ый автобус, вдруг выяснилось, что до этого он был АБСОЛЮТHО ПУСТОЙ (!). Хорошо разогретый народ быстро понял, в какой уникальной ситуации он оказался, и поэтому началось настоящее WILD compo - распевание песен, выкрикивание лозунгов, висение на поручнях. Сидячих мест хватило как раз на всех, но людям в такой момент совсем не сиделось. Также было "групповоевисение кто на чем может" с целью сфотографировать все это безобразие, и по-моему фотографии должны получится очень ничего ;) Hа остановках наша братия начинала кричать, свистеть, хлопать, топать, улюлюкать и т.д., тем самым отпугивая желающих зайти в автобус. Средство было весьма действенное, всего по пути до метро зашло 2 человека, которые, впрочем, веселью не мешали, а один из них оказался знакомым одного из участников hidden part. Весьма хорошо вел себя водитель автобуса - ехал себе как ни в чем не бывало ни обращая на нас внимание, за что ему огромное спасибо. Хотя может он просто испугался толпы пьяных бугаев ;)


Вдоволь навеселившись, мы приехали на станцию метро "Восток". После выгрузки из автобуса в подземном переходе некоторое время происходило распределение иногородних гостей по местам размещения, вроде бы разместили всех. Затем народ разъехался по домам, хотя по некоторым сведениям hidden part продолжалсь на квартирах. Для меня первый день пати на этом был окончен.

На второй день...

После роздачи всех дипломов Штурм опять призвал всех поучаствовать в HIDDEN PART, рассказал про вчерашний захват автобуса, чем заинтересовал некоторых товарищей. Сбор, как и в предыдущий день, был назначен внизу через 20 минут.

После того, как народ собрался, опять начались фотографирования и растопыривания пальцев - у кого больше дипломов. Победил здесь Freeman - у него оказалось 3 диплома (вместе с мастовским :)) Некоторые организаторы так и не смогли принять участие в hidden part - Paul Pavlov и главный железячник Диен (aka Spellbinder) поехали развозить свои компы по домам. В целом, все происходило также, как и вчера - дружно загрузились в метро, вышли на Востоке. Количество народа было на пару человек меньше, чем в предыдущий день, кроме того, более чем наполовину поменялись география и состав участников, было больше девушек. Иногородних было мало - почти все поехали по домам.


На второй день hidden part

Когда мы вышли из метро, пошел мелкий дождь, но нас было не остановить :) В магазине, помня вчерашний опыт, водки взяли больше :) Когда пришли на место, удивила почти полная чистота - не было ни одной пустой бутылки. Kaz быстро признался, что это он ночью все пособирал :) За дровами отправились человека четыре - в основном представители минской ZXNet. Наконец костер зажегся и пьянка началась. Сразу же началось обсуждение прошедших во второй день компо, все пытались выяснить, какая работа заняла 1-ое место в ZX GFX - на пати называли только авторов, а у автора первого места было выставлено несколько работ. Музыканты опять принялись за свои базары, попутно обсуждая Music compo.

Roma периодически поддерживал костер, за что и был обозван "пионером" :) Freeman обзывал всех ламерами, растопыривал пальцы и хвастался, что придумал хитрый алгоритмом скроллирования всего экрана за половину инта. Этим самым он навлек на себя желающих узнать суть алгоритма, и потом долго от них не мог отбиться :) Также описывались преимущества геймбоя - в этом больше всех отличился Kaz, который вообще заявил, что он "профессиональный приставочник" и у него дома куча американских журналов :). Вот выйдет осенью GameBoy Advanced, в котором 256 цветов - я вам покажу что такое рулез !
- заявлял он неоднократно. Потом обсуждались весьма интересная проблема интернетчиков - за кого они будут голосовать на Евровидении :)

"Freeman торжественно открыл земля валяться" compo - несколько раз упал возле костра. Продолжил это compo Bazofft, который начал отбирать у меня красивую дубину, потом я у него, потом с обеих сторон нашлись помогающие - и началось real-time Barbarian compo c беганием по оврагам и катанием по земле. В это компо наиболее отличились Bazofft и Roma, который вообще носился как угорелый с криками "Я - черный ангел !". Бревна, лежавшие возле костра и выполнявшие роль скамеек, были подвергнуты жестокому воздействию со стороны маркера - почти везде были оставлены автографы с датой и наименованием отмечаемого события, так что если вы, гуляя по лесам уручья, случайно увидите бревна с надписями типа "Millenium 13.05.00" и никами участников - не забудьте оставить там свой автограф :)

Весьма неожиданно исчез Freeman, и как оказалось, вместе с ним исчезла его куртка :). Присутствующими было сделано предположение, что он отправился искать свой gameboy, пропитый несколько месяцев назад. Kaz тут же начал прикалываться организовал массовое кричание "Фрииимааан! Геймбой нашли!" на весь лес :) Но Фриман не вернулся...

Постепенно стало темнеть, и вдруг обнаружилось, что запивать и закусывать больше нечем :) Вдруг обнаружилась кем-то заныканная бутылка пива, и с ней была допита оставшаяся водка. По традиции, было проведено тушение костра по пионерски, затем все отправились в обратный путь. По пути на из леса на остановку происходило распевание песен, а также разговоры на тему "вот поедем на СС - еще не так нажремся".

По пришествии на остановку было решено повторить захват автобуса. Но с самого начала захвата операция пошла не по плану. Когда автобус подошел и мы в него ввалились, там уже находилось несколько человек. Это вызвало некоторое замешательство, но тут же была сделана попытка объяснить пассажирам, что мы - фанаты сборной Беларуси по хоккею, возвращаемся их Питера, и после этого толпа начала пытаться безобразничать, но как-то вяло - некоторые устали, некоторые (не будем показывать пальцем на Штурма) находились в
состоянии нестояния. Но все-таки водителя довели - он пообещал всех отвезти в милицию и начал ругаться матом в микрофон, чем просто взбесил Вульфа. Разъяренный Вульф, размахивая коркой 6-го авто парка, несколько раз пытался пробиться к кабине, дабы показать ему где раки зимуют, но встречал отпор со стороны более трезвых товарищей (в основном женского пола), поэтому лезть на рожон он не стал, а пообещал записать номер автобуса и по том с ним разобраться.

По приезду к метро весь народ пошел к задней части автобуса - смотреть как Вульф записывает номер :) После чего народ нацелился на подземный переход, и почти все достигли цели. Как всегда, отличился Штурм - его занесло влево :), пришлось высылать бригаду на поверхность, дабы наставить его на путь истинный. Затем произошло погружение в вагон метро, сопровождавшееся громкими размышлениями Вульфа на тему "как будет плохо водителю автобуса" и "почему не дали разобраться с ним прямо на месте". В этот же вагон зашло несколько военных (видимо, из ближайшей военной части), и одним из наших было громко объявлено, что "этот троллейбус захвачен !" :)) Дальнейшее движение поезда происходило без приключений, по крайней мере до моего выхода.

Ну и напоследок скажу, что по моему мнению HIDDEN PART - это было самое удачное мероприятие в рамках Миллениума.

IMPERIO> А вообще я, конечно, охеренно хотел поехать на это мероприятие, но не нашел
необходимого количества бабок и времени. Что касается работ с Линолеума, то графика была и в самом деле рулез! Из Спековских 4K интро понравился Frost (поднялись Fenomen неплохо), все ПЦшные 512 байтовые интры у меня вызывали приступы рвоты, равно как и все ПЦшные 4K интры. И все-таки я поздравляю бывшего собутыльника Orion/PHG, а теперь Alexа Bessonovа с первым местом в PC 4K intro, ибо среди всего кала его кал был самым свежим ;) Также спасибо ему за те несколько фотографий, которые попали в Импульс. Хотя
качество их оставляет желать лучшего, все равно спасибо.



ROBIN OF THE WOOD

HEAVEN AEROPLANE


IMPERIO> Вообще-то это писалово публикуется в связи с тем, что недавно я зарелизил полную 128ую версию Robinа.И дабы народ протащился не только от игры, а еще и от довольно неплохой firm story, Heaven соизволил прервать свои ежедневные возлияния и перевести все это с ангельского на нашенскую ридную мову.


Robin O' The Wood


Информация из The Spectrum Games Database

Издатель: Odin Computer Graphics Ltd.

Год: 1985

Категория: arcade adventure

Управление:


Клавиатура "1": можно назначить свои собственные клавиши.

Джойстики "2", "3" и "4"): можно использовать Kempston, Sinclair и Cursor джойстики.

Запуск игры: клавиша "0".

Передвижения Робина: "вверх", "вниз", "влево", "вправо".

Мордобитие ;) "Огонь": Робин готов к бою.

"Огонь + влево/"вправо": Робин" начинает действовать в выбранном направлении.

Инструкции (текст из вкладыша к кассете)

 



Примечание: стилистика приближена к импульсовской фирменной. ;)"


О Робине

Из седой старины, еще до того, как появилась английская письменность, дошли до нас многочисленные легенды о народных героях. Сквозь битвы и приключения, подвиги, борясь против тирании и сильных мира сего , защищая слабых, грабя богатых, чтобы накор мить бедных - проходит навороченный чувак в зеленом - одеянии: лучник, браконьер, отъявленный бандит - короче чиста нормальный пацан , хоть и Сакс (Saxon)...

Робин из леса

Англия страдала от тирании, н насаждаемой Вильямом и его корешами-Hорманнами. Саксонских дворян имели по-страшному, час то случалось, что просто убивали. Деревни бы ли обложены большими налогами и находились на грани голода. Единственным лучом надежды для саксов и англичан были сила и зоркий глаз Робина.

Робин - дух Древнего Леса, покрывавшего эту простую и честную землю. "Робин из леса" - таков был ответ крестьян Hорманнам на вопрос о том, откуда хавчик.

"Робин из леса" - так кричали, когда ненавистные налоговики отбирали последне е у мелких землевладельцев.
"Робин из леса" - и люди ободрялись, когда видели, что Hорманнам влетало на всю катушку от лучников древнего леса.


Сценарий игры


Шериф обладал стрелой, сделанной из чистого серебра. Hа ней были начертаны буквы, такие же древние, как и сам лес. Эта стрела называлась "Луч Могущества" и ценилась саксами больше, чем королевская корона. Именно с помощью этой стрелы Шериф хотел сцапат ь Робина и поэтому он предложил ее в качестве приза в состязании лучников, зная, что все в округе просто тащаться от такой навороченн ой штуки. Для самого Шерифа стрела значила очень немного, главным призом для него была бы поимка и смерть Робина.

В день состязаний норманнские солдаты прочесывали лес с приказом стрелять в каждого, кого увидят.

Робин из леса - состязание

Рекламное объявление от Его Рас пальцованности Шерифа Hоттингема:

-- Да будет известно, что на третье воскресенье месяца запланированы состязания по стрельбе, которые будут проходить в Hоттингемском замке. Тому, кто победит, будет присвоено звание лучшего стрелка Англии и вручена навороченная антикварная стрела из чистого серебра.

Т. к. тебе придется тащиться через лес одному, то на этот случай в секретных местах припрятаны колчаны стрел. Осторожнее , по лесу шляются ведьмы, которые любят стрясать деньги. счастью, в лесу растет много наркоты, которую они с удовольствием загребут заместо баксов. Три бомжа и Святой помогут тебе излечить - раны. Hужно только помнить, что Святой не терпит оружия у своего жилища. Твое оружие хранится в дупле старого дерева: меч, лук и заколдованные стрелы для отмазки. Hужн о принести по три кошелька золота за каждый предмет.

Золото получат крестьяне, а спер его из церкви мрачный епископ.

Удачи, кореш! Малютка Джон.




ВСЕ ХОРОШЕЕ КОГДА-НИБУДЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ...

IMPERIO/PHG


Дверь на ключ и свинцом тоска,
Боль в душе, словно с мерть близка.
Один лишь шаг сможет все решить
Теперь ты враг, я не знаю как мне бы ть,
Как дальше быть...


(C) Ария, "Все что было"

А что, собственно, было? Прошел Millenium, я зарелизил ROBIN O' THE WOOD.
"Херня какая-то. Вот что еще будет и как дальше быть" - это совсем другой разговор...

Вчера (23.05) был дембель личного PHG'эшного мента DELTA. Успешно отслужив полагенные полтора года, отпиздив не меньше двухсот бомжей и бухих, выбухав в ППСе
не меньше 30 литров водки и от.имев на обьектах охраны не меньше 40 кривых (вроде были и не совсем кривые) матрошак, а также сожрав не меньше 100 кг казенной пайки, DELTA решил вернуться из войск и проставиться пиз.атым пацанам аки МНЕ,можа исчо JAGURE/PHG, можа исчо кому-нить.

Как и следует ожидать, выйдет 8ой IMPULSE, полностью посвященный вечной проблеме человечества - водке - на примере DELTиного проставления...

Где-то в середине июля впервые в Беларуси намечается чиста VODKA party,которое будет проводиться при содействии PHOENIX/PHD аки ХАТА спонсора. Так что, если есть желание, то можете приезжать (лучше для начала сконтактироваться со
мной). Человек 20 желающих уже набралось, но еще есть запас PHOENIXовсого сада на
человек так 10. Вступительный взнос для участия в пати - около 5 баксов.

Вот так вот, это вам не ху.шки. Чем не поводы для выпуска следующих Импульсов :)

Ладно, задралось мне уже, пойду к REALу, хоть чернил каких залью в себя, а то самочувствие какое-то не совсем комфортное...



From: Power Hackz Alliance
То: All
Subj: IMPULSE 7
Date: 24.05.2000 от рождества Христова
Song: "Gloomy" by Equator


Бабки и водку шлите сюда:

Mail: 224028, Брест, ул. Гаврилова 26, к.30 (Демчуку Павлу Геннадьевичу)

Для безденежных и непьющих:

Phone: 8+(0162)+414-863 (зови Павлика)

Hosted by uCoz